Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 

Самые популярные жилищные бренды на 16.07.2012

Версия для печати

Новостройка как бренд. Какие дома самые раскрученные?

Порядка десяти лет назад найти в одном месте информацию обо всех пермских новостройках было достаточно проблематично. Это объяснялось несколькими факторами.

Во-первых, спрос значительно превышал предложение, и застройщикам не надо было особенно стараться, чтобы продавать квартиры в своих проектах. Покупатели практически выстраивались в очередь за квартирами. Поэтому информация о некоторых объектах даже не успевала попасть в открытые источники.

Во-вторых, не было качественных интернет-ресурсов по недвижимости, на которых была бы структурировано представлена информация о строящихся и недавно сданных объектах (сейчас она есть на нашем сайте в рубрике «Каталог новостроек», также посетителям ресурса доступен сервис «Сравнение новостроек»).

До сентября 2008-го года спрос превышал предложение. К тому же банки активно выдавали ипотечные кредиты, что также способствовало повышению доступности жилья. Такая ситуация на рынке характеризовалась термином «рынок продавца» ― условия, при которых продавец того или иного объекта недвижимости практически диктовал свои ценовые условия потенциальному покупателю.

Но после того, как к концу 2008-го года покупательская способность населения снизилась, «рынок продавца» сменился «рынком покупателя». Теперь покупатель своими деньгами «голосовал» за тот или иной объект недвижимости. Причем, если раньше покупатели могли закрыть глаза на некоторые незначительные недостатки того или иного объекта, то теперь они стали более требовательными: каждый человек, который имел деньги на руках, чувствовал себя хозяином положения и хотел получить все и сразу по той цене, которую он считал справедливой.

В такой ситуации застройщики были вынуждены менять подход к продвижению своих объектов, в частности, домам стали присваивать названия.
Надо отметить, что крупные застройщики (например, «Камская долина», «PAN City Group», «Классик» и пр.) и ранее строили такие объекты. Но с начала 2010-го года многоквартирных домов, которые имеют собственные названия, становилось все больше.

Мы проранжировали новостройки Перми, имеющие собственное название, по популярности. Выводы сделаны на основании интернет-запросов (статистика запросов Яндекс за последний месяц на 03 июля 2012 г. по Пермскому краю).

Анализировались только те запросы, которые содержали слова «ЖК» или «жилой комплекс». Такое ограничение было сделано для того, чтобы, например, отделить людей, которые искали жилой комплекс «Виктория» от пользователей интернета, которые создавали одноименный поисковый запрос с другими целями.

Данный рейтинг не свидетельствует о том, какой из жилых комплексов является более востребованным. Он демонстрирует индекс известности того или иного объекта по названию среди потенциальных покупателей. В частности, ЖК «Лазурные купола», согласно полученным данным, запрашивали только 7 раз, в то время как адрес, по которому он строится (ул. Советская, 3), ― не менее 50 раз. Также необходимо понимать, что количество запросов зависит от микрорайона, в котором строится объект (например, в Балатово спрос выше, чем на Гайве).

Справедливости ради надо отметить, что не всегда люди ищут интересующий их строящийся объект по названию. Достаточно часто в поиске нужного дома люди отталкиваются от застройщика. Например, есть покупатели, которые рассматривают квартиры исключительно от ОАО «ПЗСП». Такие люди не ищут конкретный дом в интернете по имени, они заходят сразу же на сайт застройщика и просматривают объекты, которые он в настоящий момент предлагает к продаже. Рейтинг популярности застройщиков на основании интернет-запросов будет представлен в следующем номере Каталога. 

Рейтинг популярности жилищных брендов на 16.07.2012

Самые популярные жилищные бренды на 16.07.2012

Новый центр - Талан
Электронная версия базы недвижимости Перми
Оценочная компания Актив
Разместить объект в базу недвижимости
новостройки
Рейтинг@Mail.ru