Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Статьи о недвижимости и строительстве

История рынка контейнерных перевозок

История возникновения рынка ж/д и морских контейнерных перевозок прослеживается еще с конца 18 века, впервые такой способ хранения грузов при их перемещении появился в Англии в районах угледобычи.

Впервые использовал такой вид перевозок английский инженер, предприниматель и промышленник Бенджамин Аутрам в 1795 году. Он стал перевозить по своей собственной железнодорожной ветке уголь в, как бы сейчас сказали, инновационных вагонах, которые были спроектированы и построены на его заводе.

Такой вагон внешне напоминал современный контейнер 20 футов и был на лошадиной тяге. Использование таких вагонов-контейнеров позволяло значительно упростить и сократить время на перегрузку угля с барж.

К середине 19 века большинство железнодорожных предприятий во всем мире использовали контейнеры для перевозки различных типов грузов. Их основным преимуществом была возможность быстро и без особых усилий менять различные виды транспорта при перевозке. Изначально контейнеры изготавливались из дерева, и использовались в основном для перегрузки крановой тягой ящиков с углем в телеги с лошадьми. И только в начале 20 века стали выпускать более похожие на наш 20 и 40 футовый контейнер железные закрытые ящики, они были предназначены уже также для перевозок автомобильным транспортом.

Период Второй мировой войны дал сильный толчок к дальнейшему развитию контейнерных перевозок. В 1951 году было выдвинуто предположение о том, что использование контейнеров большой вместимости для перевозки готовой продукции и некоторых видов сырья могло бы существенно снизить расходы на перемещение товаров от производителей к покупателям.

Изобретателем и популяризатором контейнеров большой вместимости считается американский предприниматель Малкольм Перселл Маклин (1913-2013). Маклин своим изобретением осуществил революцию на рынке перевозок, в день его похорон все контейнерные суда мира подали сигнал памяти.

Малькольм Маклин в начале своей карьеры работал экспедитором и длительное время искал действенный способ упрощения и ускорения грузообработки. Именно Маклин придумал так называемый фитинг – механизм, помогающий поднимать контейнеры, закреплять их на транспортных средствах и соединять друг с другом.

В настоящее время контейнерные перевозки признаны самой рентабельной бесперевалочной технологией перевозки грузов.

/www.conmir.ru/
/ 8.2.2016
Рейтинг@Mail.ru