Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Статьи о недвижимости и строительстве

Рекреационная недвижимость

Есть сегмент недвижимости, который ориентирован на людей, приезжающих в другой город. Это ― рекреационная недвижимость. В принципе, рекреационная недвижимость ― это недвижимость для отдыха, и сюда можно включить, например, базы отдыха, санатории и пр., но гостиничный бизнес, о котором мы сейчас будем говорить, относится именно к рекреационной недвижимости.

Несмотря на то, что в советское время строительство велось сбалансированными, плановыми темпами, объем гостиничного номерного фонда был недостаточен. Возможно, это было связано с тем, что в города приезжало большое количество командированных людей (например, снабженцы многих производственных предприятий).

Новое развитие гостиничного бизнеса началось с переходом к рыночной экономике и приходом инвесторов в этот сегмент. Прежде всего, конечно, были приватизированы существующие гостиницы, затем стали строиться новые гостиницы под отечественными брендами и появляться бренды международные.

Теперь не составляет труда найти гостиницу, причем, ее можно забронировать через удобные сервисы и пр. Но ситуация стала развиваться неожиданным образом: в данном сегменте стали появляться очень сильные конкуренты. Первый конкурент ― это хостелы (довольно специфический вид размещения, но очень бюджетный), второй ― квартиры, сдаваемые в посуточную аренду. Причем, это есть в каждом городе: приезжая в Екатеринбург, вы можете снять квартиры посуточно в Екатеринбурге, приезжая в Москву, ― в Москве и т.д.

Стремительное развитие данного сегмента обусловлено тем, что обеим сторонам это выгодно. Есть многочисленный класс собственников, которые хотели бы зарабатывать на своих инвестиционных квартирах (квартирах, которые приобретены с целью инвестиций), и есть люди, которые хотят сэкономить на проживании (номер в гостинице будет в любом случае стоить дороже, чем квартира на сутки).
/ 27.3.2013
Рейтинг@Mail.ru