Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Статьи о недвижимости и строительстве

Технологичность оказания риэлторских услуг

Еще несколько лет назад в агентства недвижимости люди приходили практически с улицы. Поводом для их обращения в агентство являлось отсутствие необходимой информации, начиная от поиска необходимого объекта, заканчивая незнанием юридических аспектов проведения сделки. Существовал, так называемый, внутрифирменный прайс, которым между собой обменивались риэлторы, и это, безусловно, было их конкурентным преимуществом.

Сейчас ситуация очень сильно изменилась. Ответы на различные юридические вопросы покупатель или продавец недвижимости может найти в интернете, справочно-правовых системах, в конце концов, можно получить консультацию в агентствах недвижимости, которые заинтересованы в любом контакте с потенциальным клиентом. Информацию о продаваемых или сдаваемых в аренду объектах недвижимости можно найти на различных специализированных интернет-площадках, в газетах бесплатных объявлений, а также в специализированных изданиях, которые выпускают сами агентства.

В любом случае, сейчас руководители агентств недвижимости столкнулись с тем фактом, что достаточно трудно выделиться в конкурентном поле — трудно найти такой маркетинговый ход, который через месяц или два не повторят коллеги по рынку недвижимости из других компаний.

Выходом из данной ситуации может стать повышение технологичности оказания риэлторской услуги. Так, например, в крупнейшем агентстве недвижимости Новосибирска работа по объекту недвижимости дополняется sms услугами: если по объекту риэлтор осуществит какое-то действия (изменение цены, условий, смена дополнительного комментария и пр.), информация об этом приходит на телефон клиента.

Надо сказать, что ни одно из пермских агентств пока не вышло на такой технологический уровень, однако, можно сделать предположение, что причиной этому был кризис, из которого отрасль сейчас выходит. Поэтому будем надеяться, что в ближайшее время такие услуги появятся и в наших агентствах.
/ 17.4.2012
Рейтинг@Mail.ru