Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Статьи о недвижимости и строительстве

Продажа квартир в новостройках

Продажа квартир в новостройках является достаточно сложной задачей в условиях «рынка покупателя». «Рынок покупателя» — это такое состояние рынка, когда предложение превышает спрос. Человек, у которого на руках есть деньги, будет рассматривать предложения от различных строительных компаний, сравнивать планировки, цены, обустройство придомовой территории и пр. Но все-таки застройщики могут привлечь дополнительное внимание к своему объекту, которое позволит увеличить объем продаж даже на ранних этапах строительства.

Продажа квартир на этапе строительства многоквартирного дома является весьма сложной задачей, особенно после кризиса, за время которого люди пересмотрели свое отношение к рискам. Так, например, до 2008-го года у надежных застройщиков люди покупали квартиры в то время, пока строительство дома было еще на этапе котлована. Никто не сомневался, что дом достроится, поэтому стремились, чтобы покупка была максимально выгодной. Сейчас же ситуация стала другой. Люди с осторожностью вкладываются на начальных этапах строительства, предпочитая переплатить, но купить квартиру уже на этапе сдачи дома.

Для того, чтобы квартиры продавались согласно разработанному бизнес-плану, застройщики должны в обязательном порядке вкладывать деньги в рекламу. Это позволит привлечь дополнительное внимание к проекту, а, следовательно, может привести к увеличению объемов продаж.

В качестве рекламных ходов можно использовать совершенно разные приемы. Для размещения рекламы, например, можно использовать нестандартные поверхности, например мусоропровод строительный. Красивый, яркого цвета, он привлекает внимание людей, поэтому написанная на нем информация, соответственно, обязательно будет увидена людьми, которые проходят или проезжают мимо строящегося дома.
/ 12.4.2012
Рейтинг@Mail.ru