Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Статьи о недвижимости и строительстве

Правильный офис - успешный бизнес или как продать больше путевок?

Выбирая помещение под офис, собственники бизнеса, безусловно, задумываются о том, чтобы оно соответствовало виду деятельности компании и, по возможности, способствовало увеличению прибыли. Рассмотрим подбор офисного помещения на примере туристического агентства.

Несмотря на то, что участились случаи того, что люди самостоятельно отправляются на отдых за границу, в страны ближнего и дальнего зарубежья, поток посетителей в туристические агентства не иссяк. Более того, в нашей стране все больше развивается внутренний туризм, это могут быть и пешие походы по Уралу, и велопутешествия по родному краю, и такие экзотические туры, как подводная охота в Астрахани (peney.ru/page/index/59). Хорошие туристические агентства, следуя этому тренду, в своем арсенале расширяют ассортимент маршрутов по России. Многие предпочитают купить путевку именно через агентства, так как автоматически снимаются все вопросы, связанные с поездкой: специалисты агентства подберут нужный тур, посоветуют отель, помогут найти гида и т.д. В связи с этим, при подборе офиса для туристического агентства необходимо тщательно отнестись к выбору местоположения.

Если правильно выбрать место для размещения офиса туристической компании, то рекламный бюджет можно значительно сократить. Так, если агентство будет расположено в проходном месте, то в офис обязательно будут заходить люди с улицы. Как минимум, для того, чтобы узнать какую-то информацию. Если им понравится обслуживание, то тогда они и за путевкой придут именно сюда. Следовательно, парадное крыльцо туристического офиса обязательно должно выходить на улицу с хорошим пешеходным трафиком.

Также надо обратить внимание на то, чтобы информацию об актуальных путевках можно было разместить на улице. Будет лучше, если писать конкретные направления: «Горящие путевки в Турцию», «Горящие путевки в Эстонию», «Подводная охота в Астрахани» и пр. В этом случае можно привлечь больше людей в офис. Следовательно, на фасаде здания должна быть рекламная площадь агентства.

Если для агентства выбирается офис, расположенный на первых этажах жилого дома, то тогда он обязательно должен быть на первой линии — в непосредственной близости от пешеходных потоков. Если же офис расположен на верхних этажах в офисном здании - понятные и хорошо видимые указатели обязательны.
/ 29.3.2012
Рейтинг@Mail.ru