Личный кабинет  
     
    Логин  
    Пароль  
     
                      
     забыли пароль  регистрация  
Последние объявления в базе REZON:
Новостройки  аренда  продажа
Вторичное жилье  аренда  продажа
Вторичное жилье  квартира на сутки
Дома, коттеджи, дачи  аренда  продажа
Земельные участки  аренда  продажа
Торговая недвижимость  аренда  продажа
Офисная недвижимость  аренда  продажа
Складская недвижимость  аренда  продажа

Недвижимость Перми и Пермского края Стоимость размещения
объекта в рамке:
2000 руб./мес.
Аналитика рынка: обзоры вторичного рынка жилья  обзоры первичного рынка жилья  обзоры рынка индивидуального домостроения  обзоры рынка офисной недвижимости  обзоры рынка торговой недвижимости  Каталоги: коттеджные поселки Пермского края  офисные центры Перми  торговые центры Перми  новостройки Перми  Информационные материалы  Бесплатные объявления: квартиры в новостройках Перми  квартиры и комнаты Перми  дома, коттеджи, дачи  торговые помещения  офисные помещения  Статьи: 2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009 
Статьи о недвижимости и строительстве

Недвижимость на региональных сайтах

В каждом регионе существуют города, которые максимально приближены по своему развитию к городу, который является центром этого региона. Примером такого города в Пермском крае является город Березники, а в Свердловской области — Нижний Тагил. Рассмотрим схожесть их развития на примере информационных технологий на рынке недвижимости.

В региональных центрах существует несколько типов различных сайтов, через которые распространяется информация об объектах недвижимости:
  1. Специализированные
  2. Городские, с нишевыми проектами по недвижимости
  3. Сайты агентств недвижимости
  4. Сайты печатных изданий
Таким образом, каждый человек, который захочет, например, снять однокомнатную квартиру или купить двухкомнатную квартиру в том или ином районе регионального центра, будет искать информацию на всех сайтах, которые представлены в вышеперечисленных категориях. Надо сказать, что в зависимости от того или иного региона может варьироваться востребованность того или иного интернет-ресурса, вне зависимости от того, какую категорию он представляет.

В городах же, которые не являются региональными центрами, но численность их жителей подразумевает наличие интернет-технологий на рынке недвижимости (в совсем некрупных городах распространение информации происходит через местную прессу), пальму первенства держат городские сайты с нишевыми проектами по недвижимости. Объясняется это тем, что именно им удается набрать необходимый трафик посетителей, которые обеспечат эффективность размещения информации.
/ 14.12.2011
Рейтинг@Mail.ru